PromoPult - платформа для привлечения клиентов из интернета


   Тематический обзор Авто и Мото: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.


Экспедитор или перевозчик? Кого выбрать?

Часто при грузовых перевозках, встает проблема выбора, кого выбрать. Ответ конечно прост, если плох перевозчик, то выбираем экспедитора, если экспедитор так себе, то наоборот. А если хороши оба? Шутки шутками, но проблема остается. И многие даже не представляют, чем отличается экспедитор от перевозчика.

Экспедитор – это часто компания-организатор. Она сама нанимает перевозчиков и выполняет ваш заказ. Если нанятый ею перевозчик не может перевезти груз по вашему маршруту, она спокойно наймет другого. Вы только говорите — что и куда перевезти, остальное компания делает за вас.

Перевозчик – это компания, которая делает все сама, загружает ваш груз в собственные фуры, прицепы и контейнеры, транспортирует и выгружает куда надо. Перевозчик решает вопросы самостоятельно, и отвечает за ваш груз головой, но если у него нет подходящей машины, или вашего маршрута, то не обессудьте.

И последний тип транспортных фирм – гибриды – они сочетают в себе все плюсы обеих категорий. Они имеют и собственный штат автотранспорта, и отдел продаж. Если у них большой объем заказов, и они не справляются сами, то могут спокойно нанять конкурентов. Таким компаниям чаще всего доверяют клиенты, ведь они и маршрут обеспечат, и транспорт найдут и если что свою технику поставят.

Многих не волнует, что будет с грузом, если вы подписали договор с какой-либо транспортной компанией. А вообще следовало бы поволноваться. Рассмотрим стандартные ситуации, которые часто возникают при грузоперевозках.

1. Вы обратились к компании экспедитору. Та нанимает кого помельче, те другие еще мельче и так далее, пока кто-то не наймет перевозчика. У всех на руках куча договоров и соглашений. Время затягивается, а в цепочке экспедиторы и перевозчик, цена для вас становится высокой, а для перевозчика мизерной. И вместо качественной доставки вы подвергаете серьезной опасности ваш груз, так как за невысокую цену, перевозчик согласится доставить только при отсутствии всякой ответственности. Вывод — чем длиннее цепочка, тем больше в ней слабых мест.

2. Важно понять, что, в конце концов, вы все равно будете работать с перевозчиком. Именно он будет перевозить ваш груз. Экспедиторы для него такие же клиенты, как и вы сами. Поэтому иногда финансово выгоднее для вас обратиться к перевозчику, цена на его услуги всегда меньше, чем у экспедитора. Однако часто бывает сложным найти именно такого перевозчика, который бы действительно смог бы перевезти ваш груз.

3. Часто клиент полагает, что перевозка его двух паллет груза, просто счастье для экспедитора, а толстый договор показатель солидности. Но это совсем не так. Чтобы выжить – экспедитор должен перевозить минимум 500 паллет в месяц, а само производство должно быть поставлено на поток. Чем тоньше договор, тем проще оформление, тем быстрее происходят перевозки, тем выше доход. Если ваш груз «неудобен» то вам могут и отказать.

4. Вообще, чтобы стать компанией-экспедитором можно иметь только пару стульев, стол, телефон и диспетчера. Ведь они занимаются только перепродажей транспортных услуг. Они, как правило, берутся за любой заказ, однако стоит ли доверять таким мелким фирмам. Ответственность у них минимальная.

5. Типичная ошибка клиентов перевозчиков. Вы скидываете цену до предела, компания-перевозчик соглашается, договор подписан и вы рады удачной цене и соглашению. Однако подходит дата, когда надо забрать груз, а машины нет. Скорее всего, этой компании другой клиент предложил нормальную цену и расписание на полгода, и о вас благополучно «забыли». Вывод – чем ниже цена фрахта, тем опаснее.

6. Другая распространенная ошибка. Вы узнали, что кто-то сэкономил на фрахте целых 300 евро, и стараетесь отвоевать хотя бы 100 долларов. Отсылаете различным транспортным компаниям e-mail с объявлением тендера на доставку семи тонн груза Париж-Тюмень. Ждать ответа бессмысленно. Такое письмо вызовет разве что справедливое недоумение. Вывод – цена должна быть адекватной условиям рынка.

7. И последнее – общение фирм с клиентом. Если вы обратитесь к экспедитору, то ему главное набрать объем заказов, он может спокойно на этом этапе терпеть все ваши капризы. Перевозчику – главное, чтобы машины не стояли, поговорить с ним по душам вряд ли удастся. Он предложит вам только ту машину, которая свободна в данный момент, если это вас не устраивает, ищите другого перевозчика, и так далее. Однако перевозчик выгоден тем, что всегда в теме. Если вы предложите ему регулярный грузопоток, он, скорее всего, постарается под вас подстроиться. Вывод – перевозчик более сосредоточен на выполнении заказа, чем на тонкостях общения.

Кого выбрать перевозчика или экспедитора решать только вам. Надеемся, что наша статья поможет вам определиться в выборе.

Транспортная компания в Екатеринбурге «Дилижанс» осуществляет транспортно-экспедиционные услуги на всей территории России. Мы быстро и с максимальными гарантиями доставим Ваш груз в любую точку России.

Ксения
Транспортная компания «Дилижанс»
тел: +7 (343) 252-60-37
E-Mail: olgasky@mail·ru
сайт: http://tcdiligans.ru
Дополнительная информация:
Транспортная компания в Екатеринбурге «Дилижанс» — автомобильные грузоперевозки, междугородные грузовые перевозки, перевозка сборных грузов, транспортно-экспедиционные услуги.


Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • LiveJournal

Оставить комментарий



PromoPult - платформа для привлечения клиентов из интернета